Работать с адекватной начальницей музея вообще очень классно. Она и зарплату побольше подкинет, если что, и пирожком угостит, и наругает, что я в музее чай не пью (а я туда и прихожу раз в неделю часа на 3, какой чай?).
Но иногда вылезают моменты фейспалма. Например, мне предложено смазать объектив для плавного хода. Ручками, не в сервисе. В среду буду рассказывать, что там надо разобрать, промазать, собрать, но не факт, что потом все будет ОК. Ну... потому что
смазка может не подойти, может попасть туда, куда не просят, да и вообще...
Если серьезно, я бы скорее согласилась смазать штатив, ибо он задрал двумя стадиями: "Врешь, не возьмешь, хрен я поверну" и "Ааааааа, отваливаюсь, спаситееее!"
Но иногда вылезают моменты фейспалма. Например, мне предложено смазать объектив для плавного хода. Ручками, не в сервисе. В среду буду рассказывать, что там надо разобрать, промазать, собрать, но не факт, что потом все будет ОК. Ну... потому что

Если серьезно, я бы скорее согласилась смазать штатив, ибо он задрал двумя стадиями: "Врешь, не возьмешь, хрен я поверну" и "Ааааааа, отваливаюсь, спаситееее!"
Я попробую объяснить это, если, конечно, до меня не смажут. Сама я туда точно не полезу, я просто не смогу даже разобрать и собрать (было проверено на напрочь сломанном дешевеньком ките из любопытства).