Меня тут коллега поверг в культурный шок.
Предыстория: замглавного ушел в отпуск. Он всегда делает дайджест по соцсетям: 10 маленьких информашек с фото из контакта и фейсбука местных учреждений и значимых личностей. Поскольку заняться некому, обязанность передали мне. Сначала я убила на них 2 часа. Дело обстояло так: я заходила в "Яндекс", вбивала запрос, например, "Реутов, школа 1" и либо прямо из поиска, либо с сайта искала, есть ли организация в соцсетях. У меня подписок на данные страницы нет, т.к. свои соцсети я позиционирую как строго личные и не для работы. Есть несколько в "Инстаграме", но, как выяснилось, его мы не публикуем. Кстати, из-за того, что я этой тонкости не знала, а сразу мне не сказали, пришлось переделывать 6 блоков из 10. Что съело еще примерно час.
Я не выдержала и написала заму шефа следующее письмо: "Добрый день. Большая просьба: составьте базу ссылок, по которым делаете соцсети, и передавайте коллегам, когда уходите в отпуск. Поиск в ручном режиме отнимает очень много времени".
Нет, ну серьезно. За три часа я с нуля пишу текст на полосу, готовлю врезы и иллюстрации. А тут три часа сожрали десять информашек из разряда "копировать-вставить-сохранить фотку".
Вечером мне пришел ответ: "Базы данных у меня нет, я ищу так же в ручном режиме. Для облегчения задачи можно взять предыдущие номера, там наиболее часто обновляемые страницы".
Да, я брала номера, но там же не адреса, а название учреждения. То есть все равно: копировать в поисковик той же соцсети, да еще и угадать,какая из выпавших страниц нужная, т.к. часто бывает не по одной. Или называются не так. И думай: левая чи нет?
Итог: человек ГОД делает дайджест, и ему НИ РАЗУ не пришло в голову для собственного удобства создать папку в закладках браузера или тупо текстовый документ, сохранить туда все ссылки, которыми он пользуется, чтобы быстро прокликать их, а не лазать через дебри поисков. Облегчить себе задачу? Не, нафиг. Я лучше буду по два дня делать эту несчастную полосу.
WTF???




Когда я только начинала работать, у меня в отдельном файле хранились все контакты по спорту и культуре (тогда я занималась только этими темами).Телефоны, сайты, соцсети, электронные почты: база была небольшая, зато я не лазала каждый раз в поисках кого-нибудь из нужных людей. Когда я "доросла" до другой тематики, а мою надо было передать новому сотруднику, я просто сохранила в его личную папку файлик, подошла, и объяснила, что там - практически все, что ему нужно, все контакты, которые я знаю на данный момент. И человеку не надо было в мыле с нуля нарабатывать собственную базу.
Я что-то не понимаю в данном мире. Как так, что человек год работает над чем-то и даже не подумал оптимизировать это в свою пользу?
Потому что мои коллеги, в основном, так и работают. А некоторые даже не хотят хотя бы попытаться понять, как можно облегчить себе труд.
около 40-45, я полагаю, точно не знаю. Вполне себе образованный мужчина, работал на телевидении, шарит во всем, занимается у нас в основном развитием сайта и наших аккаунтов в соцсетях.
Хотя у каждого свои тараканы)
и не говори
а я вот из вредности не буду это делать...
ну, я, может, сделаю и заныкаю себе на комп, даже не на сервак. И, если будут поручать, буду сама вытаскивать ради экономии времени
Дождешься от них. Шеф вон после праздников не вышел, не иначе меня боится, он мне шоколадку обещал