Вот это то, о чем я реально не люблю вспоминать. Все говорят: "Погоди, вот выпустишься, будешь жалеть!". Да вот абсолютно не жалею. С одноклассниками у меня отношения не складывались. Их интересовали гулянки и прочее, а меня - объяснение паранормальных явлений с точки зрения физики. Я даже учителю, помнится, книгу таскала.
На мой взгляд, общий дебилизм системы зашкаливал... Выпишите из половины тома "Войны и Мира" цитаты на заданную тему. До сих пор нет объяснения этому заданию, которое меня бы удовлетворило. Нахрена переписывать в тетрадку добрую половину творения??? А сочинения по плану? Когда остается только добить цитатами, и все, своих мыслей не надо? Брррр!
Нормальных с моей точки зрения педагогов у меня было мало. Учительница литературы Елена Аркадьевна, с которой мы читали одинаковые книжки (Крапивина!). Экономист Елена Владимировна: организовывала зашибенные занятия так, что я, отнюдь не любившая графики и цифры, сдавала экономику класса с 8-го, причем, легко и позитивно. Информатик Сергей Игоревич - зараза, никогда ничего не объяснял до конца, поэтому с ним было очень интересно) и я до сих пор помню, что он любит кофе со сливками и вишневое варенье, исключительно без косточек)))) и физик Дмитрий Иванович, который умел общаться с одиннадцатиклассниками на равных, и за вопли "Это бред! Этого не может быть!" не ставил двойки, а охотно включался в дискуссию. Вот и все.
Но училась я хорошо, многие учителя искренне недоумевали, почему я не в гимназии или не оканчиваю классы экстерном. Ответ прост: моя мама хотела, чтобы у меня было время на игры, общение с друзьями. За что я ей очень благодарна.
ага, тоже не понимаю, что там в школе вспоминать и жалеть. пфффф. глупость какая-то))
надо уметь идти вперед, к новым событиям, людям, свершениям