23.08.2010 в 21:11
Пишет Яромила Вранова:О творчестве и его последствиях)
Очень актуальные размышления, с моей точки зрения. Прекрасно объясняют природу творческого кризиса. Вот поэтому у меня пропало всякое желание писать лекции для широко известного в узких кругах учебного заведения. По причине отсутствия обратной связи и сомнений на тему "Кому вообще это надо?" Поэтому я могу неделями, а то и дольше, ничего не писать в дневнике - поскольку с теми, кто комментирует мои записи постоянно, общаюсь в реале и любую информацию могу передать им лично. Да много чего поэтому...
URL записиОчень актуальные размышления, с моей точки зрения. Прекрасно объясняют природу творческого кризиса. Вот поэтому у меня пропало всякое желание писать лекции для широко известного в узких кругах учебного заведения. По причине отсутствия обратной связи и сомнений на тему "Кому вообще это надо?" Поэтому я могу неделями, а то и дольше, ничего не писать в дневнике - поскольку с теми, кто комментирует мои записи постоянно, общаюсь в реале и любую информацию могу передать им лично. Да много чего поэтому...
23.08.2010 в 20:23
Пишет Ermilena:Автор тоже человек...
Прочитано в дневнике у MartinS.
URL записиПрочитано в дневнике у MartinS.
27.05.2010 в 19:38
Пишет La PIOVRA:К этимологии фидбека
Сегодня с утра увидела пост Bee4 и задумалась над истинным, то есть буквальным значением термина "Feedback" – "кормить в ответ". А ведь правда: создавая что-то (неважно, текст, музыку, обед), автор вкладывает в это свою энергию, которой потом питаются потребители его творения. И отзыв целевой аудитории, пресловутый фидбек, - это подкорм ею автора в ответ.
Жажда фидбека не имеет ничего общего с тщеславием. Тщеславие - это творчество заведомо и исключительно ради славы и признания: если такой "творец" поймёт, что в конце лавров не будет, он преспокойно забросит своё, к примеру, письменное творчество и со спокойной душой переключится на выпекание булочек для коллег на работе, ибо там за это больше хвалят. Тогда как истинное творчество - это когда "пишешь, потому что не писать не можешь" и о лаврах в процессе думаешь в последнюю очередь, если вообще думаешь. Творец второго типа жаждет не славы, а фидбека.
Фидбек - это банальный энергетический обмен: нельзя постоянно давать, ничего не получая взамен, потому что рано или поздно наступит энергетическое, а, значит, и жизненное истощение. Думаю, трагическая судьба многих непризнанных гениев объясняется именно энергетическим аспектом: человек может жить в крайней бедности, голоде и холоде – физическое обеспечение жизнедеятельности вторично. Но он не может обойтись без энергетической подпитки. Когда годами пишешь или рисуешь в стол, вкладывая в это всю свою душу, а, значит, жизненную энергию и не получая взамен никакой компенсации, рано или поздно наступает энергетический коллапс, приводящий к безумию, а то и смерти.
Всё есть энергия. Чтобы система исправно функционировала, необходимо обеспечить в ней бесперебойный двусторонний равноценный ток энергии. Как только этот процесс становится односторонним, донор истекает кровью со всеми вытекающими из этого последствиями.

URL записиСегодня с утра увидела пост Bee4 и задумалась над истинным, то есть буквальным значением термина "Feedback" – "кормить в ответ". А ведь правда: создавая что-то (неважно, текст, музыку, обед), автор вкладывает в это свою энергию, которой потом питаются потребители его творения. И отзыв целевой аудитории, пресловутый фидбек, - это подкорм ею автора в ответ.
Жажда фидбека не имеет ничего общего с тщеславием. Тщеславие - это творчество заведомо и исключительно ради славы и признания: если такой "творец" поймёт, что в конце лавров не будет, он преспокойно забросит своё, к примеру, письменное творчество и со спокойной душой переключится на выпекание булочек для коллег на работе, ибо там за это больше хвалят. Тогда как истинное творчество - это когда "пишешь, потому что не писать не можешь" и о лаврах в процессе думаешь в последнюю очередь, если вообще думаешь. Творец второго типа жаждет не славы, а фидбека.
Фидбек - это банальный энергетический обмен: нельзя постоянно давать, ничего не получая взамен, потому что рано или поздно наступит энергетическое, а, значит, и жизненное истощение. Думаю, трагическая судьба многих непризнанных гениев объясняется именно энергетическим аспектом: человек может жить в крайней бедности, голоде и холоде – физическое обеспечение жизнедеятельности вторично. Но он не может обойтись без энергетической подпитки. Когда годами пишешь или рисуешь в стол, вкладывая в это всю свою душу, а, значит, жизненную энергию и не получая взамен никакой компенсации, рано или поздно наступает энергетический коллапс, приводящий к безумию, а то и смерти.
Всё есть энергия. Чтобы система исправно функционировала, необходимо обеспечить в ней бесперебойный двусторонний равноценный ток энергии. Как только этот процесс становится односторонним, донор истекает кровью со всеми вытекающими из этого последствиями.
Авторы питаются отзывами.
Чтобы у них были силы творить, их надо обильно и усиленно кормить в ответ.
Поле для комментов – это раскрытый футляр у ног музыканта.
Не проходи мимо. Подай автору на пропитание.
"Поел сам – покорми автора, сука!"
Чтобы у них были силы творить, их надо обильно и усиленно кормить в ответ.
Поле для комментов – это раскрытый футляр у ног музыканта.
Не проходи мимо. Подай автору на пропитание.
"Поел сам – покорми автора
