Сегодня вечером надо плотно засесть за пресс-релиз для дельфинария.
Пусть у меня все получится!


А это на всякий случай:

Как составить «правильный» пресс–релиз
Пресс-релиз — это не просто готовое сообщение о каком-либо событии. Он несет в себе информацию о компании, и от запоминающегося текста формируется общественное мнение о деятельности этой фирмы. Следовательно, необходимо ответственно отнестись к написанию пресс-релиза. Так же нужно понимать, что первый человек, кто прочтет пресс-релиз — это редактор, и именно он будет решать, будет ли опубликован текст или же он отправится в корзину. Вывод, пресс-релиз должен, прежде всего, быть легко читаемым, грамотным и интересным для аудитории.
Существует в PR-деятельности такие термины как «принцип пирамиды» и «перевернутая пирамида». Форма текста такова: краткий заголовок, сжатый первый абзац, а основная часть должна давать более полную информацию. Пресс-релизы сокращаются с конца. И тогда в первом абзаце написана информация о том, что, где и когда происходит. Затем пишется более расширенная информация, со значимыми деталями. И в конце идет уже несущественная информация, которая может пригодиться журналистам.
Что касается содержания пресс-релиза, то оно должен приковывать внимания читателя, чтобы тот не остался равнодушным к проблеме, описанной в основной части текста. Редактор будет решать, способен ли текст вызвать какие-либо эмоции, и если ответ будет положительным, то у такого пресс-релиза есть шансы быть опубликованным. Достоверность события может быть подтверждена специалистами и людьми, которые разбираются в этой области. Многие предполагают, что пресс-релиз схож с рекламой. Нет, это не так. Пресс-релиз-это сообщение, которое несет в себе информацию. Не следует в тексте употреблять слова в превосходной степени — «известнейший», «наилучший», «увлекательнейший». Сообщение должно быть объективным, подтвержден какими-либо фактами. Следует быть честным в написании пресс-релиза, иначе репутация компании может быть разрушена. Так же не следует использовать специфичные термины, которые известны лишь узкому кругу читателей.
Грамматика, стилистика, лексика и орфография должны быть на высшем уровне. Абзацы должны писаться с красной строки, а предложения в них должны быть легко читаемыми и короткими. Аббревиатуры вначале пишутся полностью. Обязательно в тексте указываются контактные координаты. Текст должен умещаться на одной странице, примерно 1500-2500 знаков. Лучше не использовать такие слова как «сегодня», «на прошлой неделе» и т.д.